Жизнь прекрасна!
19 февраля 2014, среда
День из серии "а экзамен уже завтра", потому посвящен был подготовке к сдаче последнего учебного долга. Встреча с научруком была перенесена на следующий день, а взамен ко мне приехал в гости одногруппник, любезно согласившийся объяснить на пальцах часть непонятного мне материала.
Спустя пару часов основная работа была выполнена, потому мы просто решили поболтать о всякой чепухе. В процессе беседы зашла речь об экзаменах, и был такой диалог:
— Слушай, Илюх, а на второй пересдаче же комиссия, да?
— По идее да.
— О, тогда тебе вообще хорошо.
— Это почему же? В три раза больше шансов на то, что тебя посчитают за полного идиота.
— Ну не факт. Главное, что ты не будешь сдавать одному только лектору.
— А чем тебе лектор не угодил?
— Да мудак он. Ты же в курсе, что я на первой пересдаче пять за экзамен получил?
— Ага, помню.
— А ты в курсе, почему я вообще на пересдаче оказался? Так вот, я сдавал лектору, а он мне не хотел ставить выше тройки. Естественно, я отказался от этой оценки и решил сдать другому преподу. И не зря. В общем, запомни, лектор - зло.
— Да уж...
— Он просто до "власти" дорвался. Совсем недавно же лектором этот вчерашний аспирант стал, вот и творит херню.
Моя манера записывать события спустя некоторое время имеет важный плюс: я могу понять, что было важно, а на что можно было бы и не обращаться внимания. Также более спокойно описывать разные неудачи и промахи, впрочем, как и успехи. К чему я это? А к тому, что слова одногруппника оказались не просто личной неприязнью...
День из серии "а экзамен уже завтра", потому посвящен был подготовке к сдаче последнего учебного долга. Встреча с научруком была перенесена на следующий день, а взамен ко мне приехал в гости одногруппник, любезно согласившийся объяснить на пальцах часть непонятного мне материала.
Спустя пару часов основная работа была выполнена, потому мы просто решили поболтать о всякой чепухе. В процессе беседы зашла речь об экзаменах, и был такой диалог:
— Слушай, Илюх, а на второй пересдаче же комиссия, да?
— По идее да.
— О, тогда тебе вообще хорошо.
— Это почему же? В три раза больше шансов на то, что тебя посчитают за полного идиота.
— Ну не факт. Главное, что ты не будешь сдавать одному только лектору.
— А чем тебе лектор не угодил?
— Да мудак он. Ты же в курсе, что я на первой пересдаче пять за экзамен получил?
— Ага, помню.
— А ты в курсе, почему я вообще на пересдаче оказался? Так вот, я сдавал лектору, а он мне не хотел ставить выше тройки. Естественно, я отказался от этой оценки и решил сдать другому преподу. И не зря. В общем, запомни, лектор - зло.
— Да уж...
— Он просто до "власти" дорвался. Совсем недавно же лектором этот вчерашний аспирант стал, вот и творит херню.
Моя манера записывать события спустя некоторое время имеет важный плюс: я могу понять, что было важно, а на что можно было бы и не обращаться внимания. Также более спокойно описывать разные неудачи и промахи, впрочем, как и успехи. К чему я это? А к тому, что слова одногруппника оказались не просто личной неприязнью...